В Европе до сих пор жива традиция сохранения и передачи по наследству свадебного платья: дочери с самого детства любуются и примеряют наряды своих матерей, готовясь стать невестами. Английский фотограф Селин Боден попросила нескольких девушек примерить свадебные платья своих матерей для фотопроекта с названием «The Line» («Линия»).
В арт-проекте Селин Боден платье становится символом, перекрывающим собой всё остальное в свадебной традиции: становятся не важны ни образ невесты, ни само событие, наряд — это то, что превращает любую девочку или девушку в некий идеальный эталон, которому хочется подражать, пусть на один день, но любая станет принцессой, надев что-то неповседневное. Платье, которое было надето только один раз, а затем заперто в шкаф, становится той вещью, которая создаёт проекцию образа матери и дочери: дети надевают платье матери, одновременно показывая, какими бы они хотели быть и представляя, как когда-то выглядели их матери. В итоге белое платье становится ценным сокровищем, которое хранят, как зеницу ока, и наделяют всё большим и большим смыслом.
Но «Линия» — это не обычные снимки для свадебного каталога: все девушки на фото выглядят так же, как и в повседневной жизни: Селин Боден отказалась от свадебных причёсок у моделей, девушки засняты босыми и без макияжа в тех позах, которые они считают естественными. И вот, выпрошенное у матери драгоценное платье начинает жить на фото собственной жизнью, контрастируя с теми, на ком оно надето, как идеал с реальностью, как искусственное с естественным.