Постеры к фильмам проходят режиссёрский отбор ничуть не менее строгий, нежели кастинг на исполнителей главных ролей. Ещё бы, ведь именно по картинке, трейлеру и синопсису потенциальный зритель будет решать: проголосует ли он за фильм рублём или какой-либо иной валютой. Предлагаю посмотреть, как могли бы выглядеть рекламные постеры к знакомым и любимым фильмам.
Наверняка каждый помнит постер к экранизации романа Стивена Кинга «Сияние»: совершенно безумное лицо Джека Николсона, просунувшееся в прорубленную в двери дыру. Это изображение в конечном счёте стало не менее популярно, чем сам фильм, но у Стенли Кубрика были и другие варианты.
Ещё один шедевр Стенли Кубрика — экранизация романа Энтони Берджеса «Заводной апельсин» тоже мог бы иметь совсем иное изображение у касс кинотеатров.
Огромное количество вариантов претендовало на звание официального постера к нашумевшему в своё время фильму Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» (напомню, что в итоге Спилберг остановился на чёрно-красном варианте с изображением тиранозавра).
Иногда варианты постеров различаются только деталями: цвета, оттенки, наличие или отсутствием на картинке того или иного изображения. Так было с вариантами афиш для кинофильмов Сэма Рейми «Зловещие мертвецы 2» и «Армия тьмы».
Помимо вышеназванных на данный момент широкой общественности известны альтернативные постеры к «Гремлинам», второму «Терминатору», фантастической саге «Чужой».
Альтернативные варианты обложек, афиш и постеров в киноиндустрии существуют до сих пор. Так за последний год в интернет просочились изображения, которые так и не были задействованы в промоушене фильмов «Гравитация», «Тёмный рыцарь» и «Теорема Зеро».